Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКАНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд Думы города Владивостока
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2024 09:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 036 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243253611172525360100100550011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Приморский край, г. Владивосток, ул. Суханова, д. 3, этаж 6, отдел материально-технического обеспечения Думы города Владивостока
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000010 |
Пачка |
30 |
801.2 |
24036 |
Итого: 24036 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1201.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе и пунктом 45 Извещения
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401203000209001
Номер позиции 202401203000209001000055
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_поставка бумаги.docx
4_Проект муниципального контракта_поставка бумаги.docx
1_Описание объекта закупки_поставка бумаги.docx
3_Требования к содержанию и составу заявки_поставка бумаги.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ_поставка бумаги.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Карандаш чернографитныйОказание услуг по аренде легковых автомобилей с водителем для отделения по Арсеньевскому городскому округу, отдела по Анучинскому муниципальному округу, отдела по Чугуевскому муниципальному округу, отдела по Яковлевскому муниципальному округуМясо сельскохозяйственной птицыБлоки для записейПоставка лекарственных средств (Натрия хлорид)Оказание услуг по сервисному обслуживанию сканеров, принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств Думы города Владивостока