Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

20-08-2024

Поставка канцелярских товаров (папки, скотч, файлы) для нужд КГКУ «Примлес» (#79969992)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 322 426 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000824004792
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (папки, скотч, файлы) для нужд КГКУ «Примлес»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, Д. 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, Д. 20
Ответственное должностное лицо Захаров Дмитрий Адриянович
Телефон: 7-423-2392755-606
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: zaharov_da@primzakupki.ru
Дополнительная информация: КГКУ "ПРИМЛЕС". Место нахождения: Российская Федерация, 690024, Приморский край, Владивосток г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 3. Почтовый адрес:Российская Федерация, 690024, Приморский край, Владивосток г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 3. Телефон: 8-423-2469036. Адрес электронной почты: admin@prim-les.ru Ответственное лицо: Севостьянова Анастасия Сергеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2024 09:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 322 426 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242253908152525390100100370010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 690024, г. Владивосток, ул. Белинского, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 110 27.2 2992
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 120 160.65 19278
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 130 63.75 8287.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 445 118.15 52576.75
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 130 17 2210
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 260 18.7 4862
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 300 33.15 9945
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 195 1105 215475
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 10 680 6800


Итого: 322426.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403202000273001
Номер позиции 202403202000273001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмц.xls

проект контракта по товарам_.docx

описание объекта закупки .docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx

Приложение к извещению_.docx

инструкция по заполнению заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кассеты для системы ORTHO BIOVUE
Швейное оборудование
Поставка продуктов питания (шиповника плоды)
Расходные материалы (клеенка, зонд)
Поставка продуктов питания
Поставка ежедневников и еженедельников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.