Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-07-2013

Оказание услуги по автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (#9331057)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 18 700 000 рублей
Организатор тендера: краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 19.07.2013 )
Номер извещения: 31300442898
Наименование закупки: Оказание услуги по автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края
Способ проведения закупки: Открытый конкурс в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ОАО "ЕЭТП"
Адрес электронной площадки в сети Интернет: https://com.roseltorg.ru/

Заказчик
Наименование организации: краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае"
Место нахождения: 690091, Приморский, Владивосток, Светланская, дом 38/40
Почтовый адрес: 690091 Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская 38/40

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Школьная Бэла Ивановна
Адрес электронной почты: mfc25@mail.ru
Телефон: +7-(423)-2228678
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Оказание услуги по автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края в составе: - услуги по развертыванию и настройке специализированного программного обеспечения, предназначенного для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае (АИС МФЦ), - услуги по предоставлению в пользование центра обработки данных Исполнителя (ЦОД), - услуги по технической поддержке АИС МФЦ и консультирования Заказчика (Техподдержка АИС МФЦ). Наименование, перечень, объем и содержание оказываемых Услуг, порядок их оказания определены в настоящей документации о Закупки: Техническом задании (Приложение №1 к проекту Договору). В рамках исполнения Договора Исполнитель должен передать неисключительные права на специальное программное обеспечение системы управлению очередью (СУО). Наименование специального программного обеспечение системы управлению очередью, объем и способы его использования указаны в настоящей документации о Закупке: Сублицензионном договоре (Приложение №2 к проекту Договору).
Начальная (максимальная) цена договора: 18 700 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 7249000 Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки 72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области Условная единица 1 Оказание услуги по автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40. Условия и сроки выполнения работ,услуг определены в настоящей документации о Закупке: Проекте договора

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.07.2013 по 12.08.2013
Место предоставления документации: https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.08.2013 18:00
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 21.08.2013 23:59
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация 1 (действующая) 19.07.2013 15:03 (МСК+7) 19.07.2013 14:40 (МСК+7)
Документация 1 (действующая) 19.07.2013 15:03 (МСК+7) 19.07.2013 14:40 (МСК+7)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытие и ведение агентского банковского счета в г. Оренбурге и оказание услуг по приему и зачсилению денежной наличности на счет.
Поставка вычислительной техники на 2013 г.
Поставка авиационных колес для ВС типа Ан-24, Ан-26 и Ан-2
Выполнение работ по капитальному ремонту жилых домов на следующие виды работ: ремонт цокольных конструктивов жилых домов, расположенных по адресу: г.Мирный, ул. Амакинская д. 2, ул.Комсомольская д.5"А".
Право заключения Договора на оказание услуг типографии для нужд ОАО «Усть-Среднеканская ГЭС», (лот №27-НС-2013-УСГЭС)
Выполнение строительно-монтажных работ 2КЛ-0,4 кВ от ТП-241 до границы земельного участка по ул. Стофато, 3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.