Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-07-2021

Поставка хозяйственных товаров (#54796362)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 16 728 рублей
Закупочная организация: МКУ "АХУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300061221000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53318 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.07.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, УЛИЦА САДОВАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, УЛИЦА САДОВАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Михеева Ирина Равильевна
Телефон: 7-42363-675533
Факс: 7-42363-67533
Электронная почта: miheeva@partizansk.org

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2021 в 10:55:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 727 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000612
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с момента заключения контракта в период действия контракта (с момента заключения контракта по 25 декабря 2021г.).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103203000612004
Номер позиции 202103203000612004000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 836 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643057170002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Элемент первичный и батарея первичных элементов
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 5 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элемент первичный и батарея первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Элемент первичный и батарея первичных элементов
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 3 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элемент первичный и батарея первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Элемент первичный и батарея первичных элементов
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 3 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элемент первичный и батарея первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Элемент первичный и батарея первичных элементов
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 416 Российский рубль
Стоимость: 4 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элемент первичный и батарея первичных элементов)


Всего на сумму: 16 727 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности применения 878 пп.docx (Обоснование по ПП РФ №878 79.48 Кб)
  • Техническая документация

    • Техническое задание (Тех.задание. Раздел 3.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта, раздел 4.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК, приложение 1.xlsx)
    • Другое.. (Обоснование невозможности применения 878 пп.docx)
    • Документация о закупке (ДЭА, хоз.нужды.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт электропроводки в здании филиала №6 МАДОУ "Верхнекетский детский сад"
    Составление межевого плана, постановка на кадастровый учет и раздел земельных участков
    Поставка и установка (монтаж) рольставней
    Постановка на кадастровый учет земельных участков
    Поставка молочной продукции для курсантской столовой ВМРК ФГБОУ ВО "Дальрыбвтуз" (в соответствии с Постановлением Правительства от 22.08.2016 № 832)
    Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах Ольгинского муниципального района Приморского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.