Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-05-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (точилок, линеек, канцелярских ножей, калькуляторов) для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти. (#78096391)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 91 428 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0822100002824000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (точилок, линеек, канцелярских ножей, калькуляторов) для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690001, Приморский край, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, Д. 165
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690001, Приморский край, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, Д. 165
Ответственное должностное лицо Бородина Светлана Анатольевна
Телефон: 7-4212-358706
Электронная почта: 9938-OOGZ@roskazna.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за техническую часть закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Коваль Анна Николаевна Специализированная организация: не привлекаются

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2024 11:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 91 428 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550925364300200270130000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. 100 летия Владивостоку, д. 159

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000004 Штука 220 35.46 7801.2
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000002 Штука 75 650 48750
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 185 27.8 5143
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 109 89.3 9733.7
Калькулятор электронный 28.23.12.110-00000001 Штука 20 1000 20000


Итого: 91427.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408221000028001
Номер позиции 202408221000028001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил.№1 Обоснование и расчет НМЦК (точилки ФОИВ).xlsx

Прил.№2 Проект контракта (точилки ФОИВ).docx

Прил.№3 Описание объекта закупки (точилка ФОИВ).docx

Прил. № 4 Требования к содержанию, составу заявки (точилки ФОИВ).doc

Изменения в извещение № 88 (точилки ФОИВ).docx

Извещение точилки ФОИВ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тепло/влагообменник, одноразового использования
Поставка простых (неисключительных) лицензий на право использования программного обеспечения (средство виртуализации и операционная система общего назначения на сервер) и инсталляционных комплектов на программное обеспечение
Поставка сантехнических товаров для нужд ГБУЗ "КПБ №2"
Средство гемостатическое неорганического происхождения, стерильное
Наборы для катетеризации центральных вен, кратковременного использования
Поставка фруктов сушёных и гороха консервированного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.