Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-10-2024

Запрос цены. Поставка с установкой внутренних блоков мультизональных систем кондиционирования (#81102677)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000499 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000499

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка с установкой внутренних блоков мультизональных систем кондиционирования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аккумулятор свинцовый для запуска поршневых двигателей 27.20.21.000 Штука 19.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым (который не был в употреблении, у которого не были восстановлены потребительские свойства), качество товара должно соответствовать нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Работы по установке должны выполняться квалифицированными специалистами с соблюдением правил техники безопасности, пожарной безопасности и указаний Заказчика. Материалы, используемые и устанавливаемые при выполнении работ, должны быть новыми, качественными.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утверждёнными на данный вид товара. Поставщик гарантирует, что товар не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией или функционированием. Товар должен отвечать требованиям экологии, безопасности, функциональности и прочности. Товар должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к ней в РФ по пожарной безопасности, износостойкости и выделению токсичных веществ, а также требованиям по надежности и долговечности, простоте в эксплуатации, влагостойкости. Поставщик гарантирует качество товара, в том числе качество установки в течение 24 месяцев со дня подписания Заказчиком документов о приемке товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток ул. Светланская 22 Кабинет № 908 – 1 шт. Кабинет №1801 – 1 шт. ул. Алеутская 16 – 1 шт. Поставщик самостоятельно доставляет Товар в срок до 15 рабочих дней (включительно) с даты заключения контракта. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям Контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик за свой счет вывозит такой товар и заменяет его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.
Приложения:

Запрос цен, Приложение №1 к запросу цен. Девятая 14.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2030184

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка с установкой мебели
Запрос цены. Оказание услуг охраны
Запрос цены. Поставка оборудования промышленного холодильного и вентиляционного (кондиционер бытовой включая монтажные работы) для нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке и для Отдела № 8 Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (Удаленное рабочее место по Приморскому краю).
Запрос цены. Наборы акушерские смотровые
Запрос цены. Оказание услуг охраны
Запрос цены. Игла для биопсии костного мозга, одноразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.