Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

16-09-2020

Поставка санитарно-гигиенических средств (салфеток нетканых) (#48709010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 1 147 000 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000820003379
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка санитарно-гигиенических средств (салфеток нетканых)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Юрченко Юлия Юрьевна
Телефон: 7-423-2392756
Электронная почта: yurchenko_yy@primzakupki.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика: Колпакова Светлана Петровна 8-423-2400600 guzpkkb1@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 14:37:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", установленному п.п. 4 раздела 1.1.18 "Информационная карта аукциона в электронной форме" тома 1 части I ДАЭФ.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ, только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 147 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03202000279
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИМОРСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в 2020 г. (до 18.12.2020 г. включительно) отдельными партиями, по предварительным заявкам Заказчика, количество и ассортимент товара в отдельной партии определяется Заказчиком в предварительной заявке. Срок поставки отдельной партии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи Заказчиком предварительной заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетки нетканые
Количество: 1850 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 620 Российский рубль
Стоимость: 1 147 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)


Всего на сумму: 1 147 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению первой части заявки.docx (Инструкция по заполнению первой части заявки 19.56 Кб)
  • ТОМ 4.ОБОСНОВАНИЕ НМЦК_1.docx (ТОМ 4.ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 26.29 Кб)
  • ТОМ 2.ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ТОМ 2.ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 52.23 Кб)
  • ТОМ 3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТОМ 3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 15.07 Кб)
  • ТОМ 1.Общие сведения о проведении АЭФ.docx (ТОМ 1.Общие сведения о проведении АЭФ 81.69 Кб)
  • ТОМ 4.РАСЧЕТ НМЦК.xlsx (ТОМ 4.РАСЧЕТ НМЦК 12.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома №3 по ул. Тихая в пгт.Терней
    Приобретение компьютерной техники (джойстик компьютерный адаптированный, клавиатура адаптированная с крупными кнопками)
    Приобретение  жилого помещения для формирования муниципального специализированного жилищного фонда для обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Артемовского городского округа
    Товары хозяйственные 5
    Поставка продуктов питания
    Поставка специализированного оборудования для учебных и производственных классов (кабинетов) и мастерских

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.