Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

15-11-2014

Выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края (#14724684)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 308 090 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0220100000814000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Название тендера Выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Дополнение пункта 4.1 раздела IV Документации об аукционе подпунктом 5, устанавливающим обязательное представление в составе второй части заявки декларации или документов, подтверждающих право участника на получение преимуществ в соответствии с п. 7.4 Информационной карты.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.11.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Место нахождения Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Ответственное должностное лицо Левченко Татьяна Амуровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2014 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен пунктом 4.3 Информационной карты (Раздел II документации об аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями ст. 30 Закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями ст. 30 Закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 308 090 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014 год
Номер организации заказчика 02201000008
Организация заказчика государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 26 декабря 2014г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 080 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлены пунктом 5.2 Информационной карты (Раздел II документации)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810105077000160 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 809 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены пунктом 6.2 Информационной карты (Раздел II документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810105077000160 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Владивостока Приморского края
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 308 090 Российский рубль
Стоимость: 308 090 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.21.110 (Работы по установке систем пожарной сигнализации)


Всего на сумму: 308 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение изм..doc (Извещение изм. 62.5 Кб)
  • Документация на аукцион с изм..doc (Документация на аукцион с изм. 739 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация на аукцион (Документация на аукцион.doc)
    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка штампов для нужд Хасанской таможни
    Поставку препаратов и изделий для лабораторных исследований
    На выполнение работ по планировке и подсыпке обочин дорожного полотна п. Славянка
    Физическая охрана помещений и территории ГБУЗ "КДКБ № 1"
    Поставка лекарственных средств для нужд КГБУЗ «Чугуевская ЦРБ» среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка кресел офисных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.