Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

04-02-2007 - (тендер #61792)

Ремонт административных зданий

Регион проведения тендера: Приморский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Административное здание: 2этаж (ремонт коридоров, кабинетов: выравнивание стен, полов, установка подвесных потолков, установка окон, дверей, отделочные работы,).

Поставка: Приморский кр., март 2007 г.—май 2007 г., по адресу заказчика.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная.

Сроки поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Сроки гарантии: максимальные.

Начальная цена контракта: 3200000 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Административное здание: 1 этаж (ремонт коридора, трех кабинетов выравнивание стен, полов, установка подвесных потолков, установка окон, дверей, отделочные работы и др.).

Поставка: Приморский кр., март 2007 г.—май 2007 г., по адресу заказчика.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная.

Сроки поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Сроки гарантии: максимальные.

Начальная цена контракта: 1350000 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3. Административное здание: ремонт лестничных пролетов (замена окон, выравнивание стен и др.).

Поставка: Приморский кр., март 2007 г.—май 2007 г., по адресу заказчика.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная.

Сроки поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Сроки гарантии: максимальные.

Начальная цена контракта: 1350000 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 21 марта 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 21 марта 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 23 марта 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю.

Адрес организации: 690950, г. Владивосток, ул. Сельская, д. 3.

Телефоны: (4232) 44-16-86, 44-24-18, факс: 44-16-86

Контактное лицо: Пикула Дмитрий Владимирович.

E-mail: jur@pkcgsen.ru.


Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-444

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.