Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

04-02-2007

Ремонт административных зданий (#61792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Административное здание: 2этаж (ремонт коридоров, кабинетов: выравнивание стен, полов, установка подвесных потолков, установка окон, дверей, отделочные работы,).

Поставка: Приморский кр., март 2007 г.—май 2007 г., по адресу заказчика.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная.

Сроки поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Сроки гарантии: максимальные.

Начальная цена контракта: 3200000 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Административное здание: 1 этаж (ремонт коридора, трех кабинетов выравнивание стен, полов, установка подвесных потолков, установка окон, дверей, отделочные работы и др.).

Поставка: Приморский кр., март 2007 г.—май 2007 г., по адресу заказчика.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная.

Сроки поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Сроки гарантии: максимальные.

Начальная цена контракта: 1350000 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3. Административное здание: ремонт лестничных пролетов (замена окон, выравнивание стен и др.).

Поставка: Приморский кр., март 2007 г.—май 2007 г., по адресу заказчика.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная.

Сроки поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Сроки гарантии: максимальные.

Начальная цена контракта: 1350000 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 21 марта 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 21 марта 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 23 марта 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю.

Адрес организации: 690950, г. Владивосток, ул. Сельская, д. 3.

Телефоны: (4232) 44-16-86, 44-24-18, факс: 44-16-86

Контактное лицо: Пикула Дмитрий Владимирович.

E-mail: jur@pkcgsen.ru.


Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-444


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.