Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120100005717000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение документации и назначение новых дат
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 13.09.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРјСѓ краю
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 692446, Приморский край, Дальнегорск г, ПР-КТ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 89
Почтовый адрес Российская Федерация, 692446, Приморский край, Дальнегорск г, ПР-КТ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 89
Ответственное должностное лицо Ермолаева Виолетта Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 11:10:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником, аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с порядком предусмотренным ст. 66 ФЗ № 44 ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Дополнительная информация Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального органа, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291,1 Уголовного кодекса РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. закон от 28.12.2016 № 489-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01201000057
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может обеспечиваться представителем банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение стеллажей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 000 Российский рубль
Стоимость: 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)
Всего на сумму:
700 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация и проект контракт.docx (Документация и проект контракт 3.15 Мб)Обоснование начальной цены контракта 2017.xls (Обоснование начальной цены контракта 2017 37.5 Кб)Техническая документация
- Документация стеллажи (Документация стеллажи.doc)
- Обоснование начальной цены контракта 2017 (Обоснование начальной цены контракта 2017.xls)
- Проект контракт (Проект контракт.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка мягкого инвентаряВыполнение работ по замене дверей в здании детского садаВыполнение работ по капитальному ремонту квартиры, расположенной по адресу: г. Артем, ул. Космонавтов д.9/1, кв.38Благоустройство территории МБДОУ № 17 "Звездочка" Ограждение территорииПоставка плазмозаменителейВыполнение работ по ремонту участка водоотведения протяженностью 38 метров по ул. Титова д. 64. с. Чугуевка