Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

30-04-2020

Запрос цены. Поставка мебели (#46600432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009220000107 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009220000107

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.04.2020 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.05.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Диван-кровать «Камелот» или эквивалент 31.09.12.111 Штука 4.00000000000
Кровать с подъемным основанием «Амелия» или эквивалент в комплекте с 2 тумбами 31.09.12.129 Комплект 2.00000000000
Кресло для отдыха «Камелот» или эквивалент 31.09.13.190 Штука 2.00000000000
Тумба под ТВ «Ларго» или эквивалент 31.09.13.190 Штука 2.00000000000
Комод 31.09.12.129 Штука 2.00000000000
Стол журнальный Консул-1 или эквивалент 31.09.12.132 Штука 6.00000000000
Шкаф-купе «ДУО элемент 2200 (1200х600х2200) или эквивалент 31.09.12.123 Штука 4.00000000000
Шкаф-купе "ДУО ЭЛЕМЕНТ"(1600х600 2200) Дуб молочный 31.09.12.123 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым (который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Мебель должна быть изготовлена в соответствии с ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 19917-2014. Качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен быть безопасен при эксплуатации, хранении, перевозке и техническом обслуживании. Товар должен быть маркирован. Способ и качество выполнения маркировки должны обеспечивать четкое и ясное изображение ее в течение всего срока службы. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. Товар может транспортироваться всеми видами крытых транспортных средств, в соответствии с правилами перевозок, действующими на каждом виде транспорта, и должен быть защищен от атмосферных осадков и почвенной влаги.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара, в том числе его установки, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной или УПД не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной или УПД.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество товара в течение 12 месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной или УПД. Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара. Поставщик гарантирует, что товар не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией или функционированием, при штатном использовании товара. В случае обнаружения недостатков, производственных дефектов в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках/дефектах в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных дефектов. Поставщик обязуется своими силами и за счёт собственных средств устранить выявленные недостатки/дефекты товара или заменить некачественный товар в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных дефектах. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку в течение 7 рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности Поставщика входят выгрузка товара. С поставляемым товаром передаются документы, подтверждающие качество такого товара (в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию), счёт, счёт-фактура, товарная накладная, УПД. Место поставки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1 к запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.