Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-12-2021

Услуги по изготовлению типографской продукции (#58946194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Организатор тендера: НАХОДКИНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100192860121100144
Номер 100192860121100144
Дата и время размещения закупки 12.12.2021 11:06
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2021 13:06
Идентификационный код закупки 211250802532025080100100690000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации НАХОДКИНСКАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 2508025320
КПП организации 250801001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki.customs_nakhodka@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(423)666-35-66
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) услуги по изготовлению типографской продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9300.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Приморский край, г Находка, мкр поселок Врангель, ул Внутрипортовая, д 21 стр 1 692900, Приморский край, г.Находка, мкр-н. Врангель, ул. Внутрипортовая 21, склад Заказчика Срок оказания услуг: в течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 раздел 6 6. Ответственность Сторон государственного контракта
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ПОСТАВКА ТИПОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Изготовление бланка Распоряжение (Бланк РАСПОРЯЖЕНИЕ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ МОРСКОЙ ПОРТ НАХОДКА Наименование и текст: в соответствии с образцом Формат А4, 1+0 (Пантон 802С), плотность бумаги 80 гр/м2, серия Р, нумерация 000251-001250) 1000 (шт.) 9.30
(Не выше)
9300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ВЫВЕСКА ПРИНТ КО" (ИНН: 2508093520, КПП:250801001)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 12.12.2021 21:59

Приложения

ГК_типография_Находка_БЕРЕЗКА.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Инстументы
Поставка бумаги офисной А4 500л 80г/м2 «Снегурочка» 146%
Оказание услуг по организации комплексного горячего питания осужденных, арестованных, административно-арестованных, содержащихся в ИВС и административно-задержанных содержащихся в КСЗ более трех часов
Выполнение строительно-монтажных работ на переподключение шкафа АВР для топливного хранилища,корп.17,цех 7б,пл.1
Приобретение канцелярских принадлежностей: ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ, ПАПКИ, РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ, КАНЦЕЛЯРСКИЕ ЛЕНТЫ, ЦВЕТНАЯ БУМАГА, БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Предрейсовый, послерейсовый и текущие медицинские осмотры должностных лиц таможни, закрепленных за служебным автотранспортом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.