Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

30-09-2017

Поставка канцелярских товаров (#30015561)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Сумма контракта: 413 830 рублей
Закупочная организация: Уссурийская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100023817000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УССУРИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УССУРИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ЛЕНИНА, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ЛЕНИНА, 103
Ответственное должностное лицо Тюменцева Юлия Аркадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 17:07:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ) и п. 3 раздела 2 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 413 830 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000238
Организация заказчика УССУРИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения контракта. поставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика (с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, обед с 12.00-13.00)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 138 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 6 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 691 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 7 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: блокнот
Количество: 65.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт Крафт
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: календарь квартальный
Количество: 105.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 15 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: штемпельная краска синяя
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 2 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: календарь перекидной
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 3 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: конверт С4
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: ежедневник
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 25 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: офисная бумага (500 листов)
Количество: 1040.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 273 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 413 830 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 95.4 Кб)
  • проект гос.контракта,,,.docx (проект гос.контракта,,, 46.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка теплоизоляционного материала для нужд ЖЭ(К)О - 3 Камчатский край
    Выполнение работ по капитальному ремонту распашных ворот по адресу: г. Дальнереченск, ул. Шевченко
    ОЗП №93 - Определение лучших условий выполнения комплекса строительно-монтажных работ: Тепловая магистральная сеть от ТК-112 до ТК-125 по адресу: Московская область, г. Химки, проспект Мельникова (для ПИК-Регион мкр.8; мкр.7корп41,43-44,45; мкр.7корп.47а,б,в,г,д) (31-ИП-П-ОКС-ХФ)
    Оказание услуг по обучению врачей по программе повышения квалификации по направлению "Актуальные вопросы эндокринологии"
    Текущий ремонт архива, системы отопления и сантехнические работы в Приморском краевом суде
    Оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования в МКД района Нагатинский затон

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.