Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

23-09-2017

Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку широкоформатного МФУ и онлайн фолдера (#29904177)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 7 993 333 рублей
Организатор тендера: Публичное акционерное общество "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Размещено
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/200452
    Номер извещения ZP17100300006
    Наименование заказа Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку широкоформатного МФУ и онлайн фолдера
    Извещение экспортируемое в ЕИС Нет
    Способ закупки 109851, Запрос предложений в электронной форме
    Отвязка плана закупок от извещения Да
    Плата за участие Нет
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Двухэтапная закупка Нет
    Квалификационный отбор Нет
    Многолотовое извещение Нет
    Совместная закупка Нет
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
    Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
    Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
    Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
    Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
    Подача альтернативных предложений Нет
    Дополнительная информация по тендеру Комментарии:
    1. Запрос предложений проводится в соответствии с Единым Положением о закупках Государственной корпорации "Ростех".
    2. Заказчик закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
    3. Место оказания услуг: Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина 5

    Сведения об организаторе

    Организатор Публичное акционерное общество "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина
    ИНН 2501002394
    КПП 250101001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Публичное акционерное общество "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 05403000000; Почтовый индекс: 692335; Субъект РФ: Приморский; Город: Арсеньев; Улица: пл. Ленина; Дом: 5;
    Почтовый адрес организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 05403000000; Почтовый индекс: 692335; Субъект РФ: Приморский; Город: Арсеньев; Улица: пл. Ленина; Дом: 5;
    e-mail адрес контактного лица e.savenkova@aacprogress.ru
    Телефон контактного лица +74236145047
    Факс контактного лица +74236143584
    Контактное лицо Савенкова Елена Александровна

    Порядок работы комиссии

    Планируемая дата публикации извещения 22.09.2017
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 22.09.2017 08:00 (+03:00)Местное: 22.09.2017 15:00 (+10:00)
    Форма заявки в соответствии с закупочной документацией
    Дата и время окончания подачи заявок 03.10.2017 10:00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок www.etprf.ru
    Дата и время вскрытия конвертов с заявками 04.10.2017 08:00:00 (+03:00)
    Место вскрытия конвертов с заявками Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина 5
    Дата и время рассмотрения заявок 11.10.2017 08:00:00 (+03:00)
    Место рассмотрения заявок Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина 5
    Дата подведения итогов 13.10.2017
    Место подведения итогов Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина 5

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка широкоформатного МФУ и онлайн фолдера

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Заказчик Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора
    Публичное акционерное общество "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина Утвержден Да 7 993 333,33 39 966,67 Нет

    Сведения о предмете договора

    Начальная цена договора 7 993 333,33
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 39 966,67 руб.
    Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы, предусмотренные проектом договора, и налоги, подлежащие уплате в соответствии с нормами законодательства
    Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина 5

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 26.20.16 Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Нет 876 Условная единица 1 в соответствии с Техническим заданием

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Приложение № 2 к документации о закупке.docx Приложение № 2 к документации о закупке 12.09.2017 01:29:44 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Документация о закупке по запросу предложений на поставку широкоформатного МФУ и онлайн фолдера.docx Документация о закупке по запросу предложений на поставку широкоформатного МФУ и онлайн фолдера 22.09.2017 06:45:02 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение №1 к документации о закупке.doc Приложение №1 к документации о закупке 22.09.2017 07:04:27 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Методические рекомендации участникам закупки.docx Методические рекомендации участникам закупки 12.09.2017 01:30:04 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение ZP17100300006.html Извещение ZP17100300006 22.09.2017 09:40:41 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 1

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт www.rt-ci.ru Нет
    Организатор закупки Публичное акционерное общество "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина Нет
    Специализированная организация Не привлекается Нет
    Место подачи заявок www.etprf.ru Да
    Обеспечение заявки Требуется в размере 39 966,67руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП. Да
    Место и дата рассмотрения заявок Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина, 5; 11.10.2017 Да
    Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки Приморский край, г. Арсеньев, пл. Ленина, 5; 13.10.2017 Да
    Срок заключения договора Не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 (двадцати) дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
    Срок отказа от проведения закупки Заказчик закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов Да
    Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка двух разливочных ковшей чайникового типа с самотормозящим редуктором на 100 и 160 кг
    Поставка лакокрасочной продукции
    1706-2017-00835. Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции (календари, ежедневники, ручки, пакеты и т.д.) для нужд ОКБ им. А.Люльки
    Поставка шкафа сушильного Binder FD240
    Поставка товара (кабельно-проводниковая продукция)
    1706-2017-00698. Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на проведение интеграции корпоративной системы управления нормативно-справочной информации на платформе Системы управления НСИ «Semantic» в единое информационное пространство ПАО «ОДК-УМПО»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.