Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

27-10-2017

Аренда нежилого помещения, расположенного по адресу: Приморский край,Хасанский район, п. Славянка, ул. Весенняя,1. (#30380316)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 324 480 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705667678
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера аренда нежилого помещения, расположенного по адресу: Приморский край,Хасанский район, п. Славянка, ул. Весенняя,1.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ"
ИНН 2540035227
КПП 254001001
ОГРН 1022502262925
Фактический адрес заказчика 690003, Приморский край, г Владивосток, ул Нижнепортовая, дом 3
Почтовый адрес заказчика 690990, г. Владивосток, ул. Нижнепортовая, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора torgi@vld.pma.ru
Контакный телефон организатора +8 (423) 2791525

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170224708
Номер позиции в плане закупок П122

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда помещения на 4-м этаже в здании АБК-2 по адресу : Хасанский р-н, п. Славянка, ул. Весенняя, 1
Начальная (максимальная) цена договора 324 480 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Приморский край, Хасанский район, п. Славянка, ул. Весенняя,1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 70.20.11 Услуги по сдаче в аренду (внаем) жилого недвижимого имущества 68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом

Документация

Документация (26.10.2017)
проект договора (26.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сит для АБЗ и ДСК
04/01-26/18 «Выполнение работ по разработке проектов освоения лесов и лесных деклараций для эксплуатации объекта «Магистральный нефтепровод «Шлейф на нефтебазу». Установка дополнительной запорной арматуры. Устройство земляного обвалования с амбарами для сбора аварийного выхода нефти. Техническое перевооружение»
08/01.28/18 «Молоко в таре 0,5 литра, жирность 2,5%, срок хранения не менее 180 суток»
01/01.28/18 «Услуги по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха».
Поставка 2шт. новых тормозных шкивов(черт.1.534.540-03) механизма подъема крана Кировец КПМ, хоз.№48, инв.№3777,зав.№6445.
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке почтовых отправлений в морском порту Находка.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.