Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009220000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по капитальному ремонту транспортного средства |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фонарёва Наталия Владимировна |
Адрес электронной почты |
hozupr@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.02.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы должны выполняться в соответствии с требованиями технических регламентов, ГОСТ, иных нормативных правовых актов, с применением качественного специализированного сертифицированного оборудования, в случае если такое оборудование подлежит обязательной сертификации. Работы должны выполняться квалифицированными специалистами с соблюдением правил пожарной безопасности и указаний Заказчика. Расходные материалы, используемые при выполнении работ, должны быть качественными, новыми и соответствовать ГОСТ, ТУ, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Оборудование, инструмент, применяемые при выполнении работ должны быть профессиональными и обеспечивать безопасность работающих. Использование при выполнении работ восстановленных, бывших в употреблении, контрафактных деталей, запасных частей и оборудования не допускается. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту выполнения работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании предоставленных Подрядчиком счета, счета-фактуры, акта выполненных работ не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на выполненные работы, в том числе и на установленные детали, запасные части и оборудование, составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания акта выполненных работ Заказчиком. В случае обнаружения недостатков в выполненных работах в период гарантийного срока, Заказчик письмом, с использованием факсимильной связи или электронной почты уведомляет Подрядчика о выявленных недостатках в течение 3 календарных дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки своими силами и за счет собственных средств в течение 14 календарных дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подрядчик выполняет работы в течение 60 календарных дней с даты заключения контракта. Место выполнения работ: местонахождение Подрядчика, г. Владивосток. |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Приложение № 1 к запросу цен.docx |