Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

07-05-2021

Запрос цены. Поставка с установкой мебели (#53399987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009221000091 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009221000091

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка с установкой мебели

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кириченко Екатеина Сергеевна Кириченко Екатеина Сергеевна Кириченко Екатеина Сергеевна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2209325

Факс

8-423-2209325
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.05.2021 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.05.2021 09:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2021 - 05.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 31.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, без дефектов материала, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки. Поставщик должен гарантировать безопасность поставляемого товара для здоровья человека в соответствии с действующими стандартами и нормами, утвержденными на данный вид товара. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям договора товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения в письменной форме мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту (отдельному этапу исполнения Контракта) осуществляется Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантий качества на товар составляет 12 месяцев. Срок гарантии действует со дня подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. В случае обнаружения недостатков в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств устранить выявленные недостатки товара или заменить некачественный товар в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям договора товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения в письменной форме мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок. В случае, если некачественная запасная часть стала причиной поломки транспортных средств поставщик обязан возместить заказчику убытки, связанные с диагностикой и ремонтом таких транспортных средств. Претензии по скрытым дефектам могут быть заявлены Заказчиком в течение всего срока годности (срока полезного использования) товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: г. Владивосток ул. Светланская, 22; г. Владивосток, ул. Западная, 12; г. Владивосток, ул. Бородинская, 12; г. Владивосток, ул. 1-я Морская 2; г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4; г. Владивосток, ул. Алеутская, 45а Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в срок, установленный в пункте Контракта, отказывает в приемке Товара, направ
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение №1 к запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Церитиниб
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Церитиниб
Запрос цены. Оказание медицинских услуг по проведению маммографии (в рамках проведения медицинских осмотров (освидетельствований) работников ГБУЗ ПО «Псковская городская больница»)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и утилизации первичных средств пожаротушения (огнетушителей)
Запрос цены. Выполнение погрузо-разгрузочных работ
Запрос цены. тряпка для очистки поверхностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.