Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009223000454 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка пиломатериалов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Палчей Екатерина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
Palchey_es@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.09.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 50 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным, выпускаться серийно, качество товара должно соответствовать ГОСТ 3916.2-2018, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Товар должен отвечать требованиям экологии, безопасности, функциональности и прочности. Товар должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к ней в РФ по пожарной безопасности, износостойкости и выделению токсичных веществ, а также требованиям по надежности и долговечности, простоте в эксплуатации, влагостойкости. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, препятствующих его приемке, Заказчик составляет мотивированный отказ от подписания документа о приёмки с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения и направляет его Поставщику. Поставщик устраняет недостатки или заменяет товар ненадлежащего качества в течение 1 рабочего дня с даты получения мотивированного отказа, либо в установленный Заказчиком в мотивированном отказе срок. Выявленные недостатки устраняются Поставщиком за его счет. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товаров: г. Владивосток, ул. г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22, на склад. В срок до 14 рабочих дней (включительно) с даты заключения контракта. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. Транспортирование товара любым видом крытого транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. |
Приложения: | |
Запрос цен, приложение к запросу..docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1500398 |