Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

17-10-2023

Запрос цены. поставка шин для нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке (#73569152)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822100002823000246 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002823000246

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

поставка шин для нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Светланская, д.165, г. Владивосток, 690001

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Приходько Максим Васильевич

Адрес электронной почты

mprihodko@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8-423-2392311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2023 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2023 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром который не был в употреблении, не были восстановлены потребительские качества). Товар должен соответствовать требованиям к качеству, установленным государственными стандартами (ГОСТ) и отраслевыми стандартами (ОСТ), техническим условиям (ТУ), иным документам, устанавливающим требования к качеству данного товара, а также требованиям Заказчика. Поставщик гарантирует, что качество и безопасность поставляемых товаров соответствует требованиям ГОСТ Р 52900-2007 «Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия». В соответствии с п. 5.2.6 ГОСТ Р 52900-2007 «Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия» в покрышках отсутствуют следующие производственные дефекты: расслоение в каркасе, брекере и борте; отслоение протектора, боковины и бортовой ленты; гребень по протектору с выпрессовкой корда; запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки; механические повреждения (сквозные проколы, порезы до корда); отставание нитей корда по первому слою каркаса; складки по основанию, пятке и носку борта от запрессовки бортовой ленты; обнажение кромок бортовой ленты; отрыв и отслоение герметизирующего резинового слоя по внутренней поверхности каркаса и на бортах. Маркировка в соответствии с п. 5.4.1. ГОСТ Р 52900-2007 «Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия» должна содержать: товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя; наименование страны-изготовителя на английском языке; обозначение шины; торговая марка (модель шины); индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки; индекс категории скорости; «TUBELESS» - для бескамерной шины; «M+S» или «M&S», или «M.S» - для зимней шины; дата изготовления из четырех цифр (две первые цифры указывают неделю года, две последние - год изготовления); знак направления вращения (для направленного рисунка протектора).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар поставляется в упаковке, соответствующей требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, с учётом его специфических свойств и особенностей, обеспечивающей защиту товара от повреждения, порчи во время транспортировки, погрузо-разгрузочных работ и хранения. Упаковка не должна содержать вмятин, порезов, следов вскрытия или иных потерь товарного вида. На упаковке товара типографским способом должны быть указаны марка, модель товара, наименование компании-производителя, номер партии/серийный номер (если предусмотрен производителем). Номер партии, а также серийный номер на коробке и на изделии должны совпадать. Каждая единица товара должна иметь техническое описание, выпущенное производителем. Все необходимые Руководства пользователя (инструкции по эксплуатации товара) должны быть на русском языке (при наличии). Не допускается поставка товара в потребительской таре (упаковке) без этикетки (листка-вкладыша). Товар должен иметь маркировку с обязательным указанием даты изготовления. Маркировка товара должна позволять производить немедленную и безошибочную идентификацию товара в соответствии с наименованием товара. Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать и содержать информацию согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки». Поставщик несет полную ответственность за порчу или повреждение товара вследствие несоответствующей упаковки до момента разгрузки на месте поставки Получателя товара.

Порядок оплаты

безналичный расчет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии качества товара, предоставляемый Поставщиком товара - 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания сторонами акта приема-передачи материальных ценностей, но не менее чем срок гарантии, предоставляемый производителем товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка товара до места поставки, все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются силами и средствами Поставщика за свой счёт, без дополнительных затрат со стороны Заказчика. Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет Заказчику счет, товарную накладную, сертификаты соответствия, паспорта оборудования обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставщик обязуется устранить недостатки товара, а также его некомплектность или заменить товар в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заявления о них Заказчиком. Расходы, связанные с устранением недостатков товара, некомплектности несет Поставщик товара. Условия приемки: Участник закупки формирует и подписывает документ о приемке в двух экземплярах и направляет их Заказчику с приложенными документами, предусмотренными настоящим Техническим заданием по адресу электронной почты mprihodko@roskazna.ru. Оригиналы документов направляются заказным письмом или курьерской службой. Датой доставки считается дата доставки оригиналов. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения документа о приемке подписывает данный документ и возвращает его участнику закупки. В случае, если Заказчик в указанный срок не подпишет документ о приемке или не направит мотивированный отказ от приемки, такой документ считается принятым.
Приложения:

Запрос КП шины зима Камчатка по п.4 ст.93 ФЗ-44.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1532999

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка батареек
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение и сертификата технической поддержки для государственных нужд Санкт-Петербурга
Запрос цены. Поставка с установкой сборно-разборной конструкции
Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оборудования по обеспечению безопасности информации в сфере информационно-коммуникационных технологий (программно – аппаратный комплекс поиска и измерения побочных электромагнитных излучений и наводок «Навигатор П5М») для нужд Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю
Запрос цены. оказание услуг по уборке и санитарному содержанию зданий и прилегающих к ним территорий Управления Федерального казначейства по Амурской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.