Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

19-10-2023

Запрос цены. Поставка запасной части для транспортного средства (#73626807)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009223000511 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009223000511

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка запасной части для транспортного средства

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лошадиная сила 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым или бывшим в употреблении, соответствующим каталожному номеру (артикулу), указанном в таблице технического задания, произведенным фирмами-производителями транспортных средств, надлежащего качества. Поставленный товар должен улучшать работу транспортного средства, в котором планируется его замена. Поставщик несет ответственность за работоспособность и состояние транспортного средства, в случае его поломки после установления запасной части, поставленной Заказчику по Контракту, заключаемому по результатам данной закупки. Заказчик вправе потребовать возмещения стоимости ремонтных работ, если причиной поломки окажется некачественная запасная часть, поставленная по Контракту, заключаемому по результатам данной закупки. Качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, паспортами качества, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставка восстановленных, бывших в употреблении, контрафактных запасных частей, равно как и замена упаковки товара, самопроизвольная маркировка упаковки товара, произвольные наклейки на упаковках товара не допускаются.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество поставленного товара в течение 24 месяцев с даты подписания документа о приемке товара. В случае обнаружения производственных недостатков в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик своими силами и за счет собственных средств устраняет выявленные недостатки товара или заменяет некачественный товар в течение 5 календарных дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: г. Владивосток, ул. Западная 12, на склад. Поставщик осуществляет поставку товара в срок до 15 календарных дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика либо с привлечением третьих лиц в месте, указанном Заказчиком, транспортом, обеспечивающим сохранность Товара. Также в обязанности Поставщика входят выгрузка и складирование товара.
Приложения:

Запрос цен, Приложение №1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1537316

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка товаров для содержания зданий для обеспечения нужд Управления Федерального Казначейства по Ленинградской области
Запрос цены. Предоставление санаторно-курортной организацией санаторно-курортного лечения, осуществляемого в целях профилактики основных заболеваний, гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (исключая детей-инвалидов), и сопровождающим их лицам на основании путевок.
Запрос цены. на оказание услуг по ремонту дренажного поддона внутреннего блока кассетного типа AUX36LALH мультизональной системы кондиционирования
Запрос цены. Оказание услуг по перевозке авиационным транспортом (экономическим классом) детей инвалидов и сопровождающих их лиц к месту протезирования и обратно
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, обеспечению бесперебойной работы систем противопожарной защиты, охранной, пожарно-охранной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем и средств противопожарной защиты и сетей внутреннего противопожарного водопровода, систем пожаротушения, передаче информации о техническом состоянии систем на пульт централизованного наблюдения.
Запрос цены. Поставка опоры для стояния для детей-инвалидов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.