Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0120300013723000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Наименование объекта закупки |
поставка автотранспортных средств – автобус |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронному адресу: udd-artemokrug@yandex.ru или по адресу: 692760 Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, д. 48, каб. 217 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алексейко Сергей Сергеевич |
Адрес электронной почты |
udd-artemokrug@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-42337-42442 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приведены в отдельном файле "ЗАПРОС цен на автобусы ПАЗ" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Приведены в отдельном файле "ЗАПРОС цен на автобусы ПАЗ" |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 30% в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 10 дней с даты заключения Контракта. Оплата поставленного Товара производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению в порядке, установленном действующим законодательством. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик предоставляет гарантию на поставляемый товар. Срок действия гарантии: не менее 24 месяцев или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит первым. Гарантийный срок начинает течь со дня подписания Заказчиком документа о приемке Товара в ЕИС. Предоставление такой гарантии Поставщиком осуществляется вместе с товаром. Поставщик гарантирует Муниципальному заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество Товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства. В течение гарантийного срока техническое обслуживание и гарантийный ремонт Товара должны производиться только в сертифицированных сервисных центрах, аттестованных заводом-изготовителем на данный вид деятельности и при условии своевременного выполнения установленных заводом-изготовителем требований по эксплуатации Товара. При условии соблюдения Заказчиком требований, указанных в технической документации производителя по эксплуатации и обслуживанию Товара, все расходы по ремонту Товара в период гарантийного срока несет аттестованный заводом-изготовителем сервисный центр или завод-изготовитель. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приведены в отдельном файле "ЗАПРОС цен на автобусы ПАЗ" |
Приложения: | |
запрос ПАЗ.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1537106 |