Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320300101423000033 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходного медицинского материала для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2024 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
gkb2vlad@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Семакина Елена Валерьевна |
Адрес электронной почты |
gkb2vlad@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2324891 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 144000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом, в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, 57 (далее - Место доставки), кроме выходных и праздничных дней. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 5 (Пяти) календарных дней с даты подачи заявки. |
Приложения: | |
Запрос ЕИС .docx |
|
Запрос.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1543921 |