Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0220100003623000367 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение мнемосхем и беспроводных систем вызова помощи для обеспечения доступности маломобильных групп населения в помещениях клиентских служб |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Владивосток Фонтанная 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Онипченко Евгения Игоревна |
Адрес электронной почты |
eonipchenko@25.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-226-51-66 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение мнемосхем и беспроводных систем вызова помощи для обеспечения доступности маломобильных групп населения в помещениях клиентских служб |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 17 | ||
Комплект | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар является новым и ранее не использованным, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном его использовании, а также свободными от прав третьих лиц. Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при стандартных условиях его использования, хранения, транспортирования. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного Исполнителем счета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен распространяться на весь поставляемый товар в полном объеме (100 %) и должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки Товара по контракту. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством. После получения такого уведомления Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней проводит замену бракованного Товара или его части без расходов со стороны Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется по месту, указанному в пункте 2.2.1 и разгружается в помещение Заказчика силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 08ч. 30мин. до 17ч. 30мин. (по пятницам до 16ч. 15 мин.), исключая время обеда (с 13ч. 00мин. до 13ч. 45мин.) (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
ОЗ мнемосхема +кнопка.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1560914 |