Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

03-11-2023

Запрос цены. Приобретение мнемосхем и беспроводных систем вызова помощи для обеспечения доступности маломобильных групп населения в помещениях клиентских служб (#73969044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Закупочная организация: ОПФР ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0220100003623000367 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0220100003623000367

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Приобретение мнемосхем и беспроводных систем вызова помощи для обеспечения доступности маломобильных групп населения в помещениях клиентских служб

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Владивосток Фонтанная 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Онипченко Евгения Игоревна

Адрес электронной почты

eonipchenko@25.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-423-226-51-66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2023 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение мнемосхем и беспроводных систем вызова помощи для обеспечения доступности маломобильных групп населения в помещениях клиентских служб



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 17
Комплект 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар является новым и ранее не использованным, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном его использовании, а также свободными от прав третьих лиц. Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при стандартных условиях его использования, хранения, транспортирования.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного Исполнителем счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен распространяться на весь поставляемый товар в полном объеме (100 %) и должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки Товара по контракту. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством. После получения такого уведомления Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней проводит замену бракованного Товара или его части без расходов со стороны Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется по месту, указанному в пункте 2.2.1 и разгружается в помещение Заказчика силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 08ч. 30мин. до 17ч. 30мин. (по пятницам до 16ч. 15 мин.), исключая время обеда (с 13ч. 00мин. до 13ч. 45мин.) (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

ОЗ мнемосхема +кнопка.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1560914

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Энтеральное питание
Изготовление: Ролик 33М1.1 - 40 шт.
Запрос цены. изготовление штампов ,печатей
Благоустройство территории (возле здания почты), по ул. Советская, с. Тёмкино, Тёмкинского района, Смоленской области
Запрос цены. Поставка лицензий на программное обеспечение
Поставка установки контроля поверхностного радиоактивного загрязнения персонала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.