Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

20-01-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники. (#75628013)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320100028724000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320100028724000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

690034, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Стрелковая, 16б. каб. 210

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Перушкина Наталья Вячеславовна

Адрес электронной почты

vfrta-oto@mail.ru

Номер контактного телефона

8-423-2630117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2024 09:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 500.00000000000
Штука 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом.

Порядок оплаты

Оплата по контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании Акта сдачи-приемки товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком, счета, счета – фактуры, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приёмке. Документы о приемке товара формируются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в ЕИС (далее - электронные документы) в виде структурированного документа о приемке. Для этого Поставщик обязан сформировать в личном кабинете ЕИС и направить Заказчику подписанный электронной подписью структурированный документ о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество и комплектность поставляемого товара должны соответствовать действующим на момент заключения контракта ГОСТам и иным нормативным документам, утвержденным на данный вид товара, а товар, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должен иметь сертификат соответствия, товар, не соответствующий вышеуказанным требованиям, считается не поставленным. Поставщик обязан передавать Заказчику документы, в установленном порядке, подтверждающие соответствие товара указанным требованиям. Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении и не были восстановлены потребительские свойства), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен быть безопасен при его использовании по назначению, соответствовать требованиям санитарных, эпидемиологических правил и стандартов Российской Федерации (№52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»). Поставляемый товар должен быть расфасован и упакован в тару, соответствующую требованиям государственных стандартов, ТУ и иной нормативной документации и обеспечивающую его сохранность в пути следования, а также в течение гарантийного срока хранения. Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям стандартов и требованиям завода-изготовителя, не должна иметь никаких повреждений. Товар, подлежащий обязательной маркировке, должен быть маркирован соответствующим образом. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. Маркировка должна быть легко читаемой и содержащая информацию о производителе товара, а также о товаре.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки и порядок поставки: с момента заключения контракта по 20 сентября 2024 года. Контракт не предусматривает несколько этапов исполнения (поставки товара). Поставка товара Заказчику осуществляется по адресу 690034, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Стрелковая, 16б в рабочие дни с 09-00 до 16-00.
Приложения:

ЕИС бумага.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1650272

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.