Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320300101424000062 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумага для офисной техники для обеспечения краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2024 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
nikolaixoz@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бурмистров Николай Александрович |
Адрес электронной почты |
gkb2vlad@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2326406 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31 декабря 2024 года, Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Расчет осуществляется по факту поставки каждой партии Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется по заявке с разгрузкой транспортного средства в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заявки, в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, 57, до склада заказчика, режим поставки с 8:00 до 14:00 (Владивостокское время), кроме выходных и праздничных дней (далее - Место доставки). |
Приложения: | |
бумага для офисной техники.docx |
|
бумага для офисной техники.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1737683 |