Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000141 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских принадлежностей (пакет почтовый пластиковый, пленка для ламинирования, пакет полимерный) для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коваль Анна Николаевна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2392366-2166 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2024 19:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (содержится в прикрепленном файле "Техническое задание" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 19.00000000000 | ||
Штука | 16.00000000000 | ||
Миллиметр | 6100.00000000000 | ||
Штука | 15.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Миллиметр | 2.00000000000 | ||
Миллиметр | 4.00000000000 | ||
Миллиметр | 4.00000000000 | ||
Миллиметр | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно техническому заданию (описание объекта закупки) |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с описанием объекта закупки (содержится в прикрепленном файле "Техническое задание" |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик должен осуществить поставку товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нормативными документами в данной сфере и прочей технической документацией на товар. Товар должен быть пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется и в соответствии с описанием объекта закупки (содержится в прикрепленном файле "Техническое задание". |
Приложения: | |
1.Письмо на запрос КП_49-07-18_1731_25_03_2024(ver1).docx~0.docx |
|
3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_1731_25_03_2024(ver1).docx~0.docx |
|
ИСПР.2. ТЗ пакет почт пленка гриппер_49-07-18_1731_25_03_2024(ver1).docx~0.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1757609 |