Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

30-03-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти (#77204545)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822100002824000143 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002824000143

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коваль Анна Николаевна

Адрес электронной почты

9900-khb@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8-423-2392366-2166
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (содержится в прикрепленном файле " ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку канцелярских принадлежностей для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Упаковка 248
Штука 907
Штука 414
Штука 100
Штука 24
Миллиметр 6635
Миллиметр 2384
Штука 83
Штука 91
Штука 9
Миллиметр 239.00000000000
Миллиметр 182
Упаковка 161
Упаковка 126
Упаковка 479
Упаковка 223
Упаковка 329
Миллиметр 30.00000000000
Миллиметр 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (содержится в прикрепленном файле - Техническое задание)

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества товара должна предоставляться поставщиком на весь поставляемый товар в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания заказчиком документа о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного производителем. Предоставление гарантии должно осуществляться вместе с товаром. В случае выявления дефекта(ов) и/или недостатков товара при приеме товара, а также в течение гарантийного срока, Поставщик осуществляет замену некачественной продукции в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика), без дополнительных расходов со стороны Заказчика. В случае отказа в устранении недостатков Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня письменно уведомить об этом Заказчика с указанием мотивированных причин такого отказа.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с п. 3, п. 4 Технического задания (содержится в прикрепленном файле - Техническое задание)
Приложения:

1.Письмо на запрос КП_49-07-18_1791_27_03_2024(ver1).docx~0.docx

2.ТЗ зажимы скобы и т д_49-07-18_1791_27_03_2024(ver1).docx~0.docx

3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_1791_27_03_2024(ver1).docx~0.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1759224

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2024 год
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2024 год
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2024 год
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2024 год
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2024 год
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.