Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000143 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коваль Анна Николаевна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2392366-2166 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (содержится в прикрепленном файле " ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку канцелярских принадлежностей для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Упаковка | 248 | ||
Штука | 907 | ||
Штука | 414 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 24 | ||
Миллиметр | 6635 | ||
Миллиметр | 2384 | ||
Штука | 83 | ||
Штука | 91 | ||
Штука | 9 | ||
Миллиметр | 239.00000000000 | ||
Миллиметр | 182 | ||
Упаковка | 161 | ||
Упаковка | 126 | ||
Упаковка | 479 | ||
Упаковка | 223 | ||
Упаковка | 329 | ||
Миллиметр | 30.00000000000 | ||
Миллиметр | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (содержится в прикрепленном файле - Техническое задание) |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества товара должна предоставляться поставщиком на весь поставляемый товар в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания заказчиком документа о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного производителем. Предоставление гарантии должно осуществляться вместе с товаром. В случае выявления дефекта(ов) и/или недостатков товара при приеме товара, а также в течение гарантийного срока, Поставщик осуществляет замену некачественной продукции в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика), без дополнительных расходов со стороны Заказчика. В случае отказа в устранении недостатков Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня письменно уведомить об этом Заказчика с указанием мотивированных причин такого отказа. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с п. 3, п. 4 Технического задания (содержится в прикрепленном файле - Техническое задание) |
Приложения: | |
1.Письмо на запрос КП_49-07-18_1791_27_03_2024(ver1).docx~0.docx |
|
2.ТЗ зажимы скобы и т д_49-07-18_1791_27_03_2024(ver1).docx~0.docx |
|
3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_1791_27_03_2024(ver1).docx~0.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1759224 |