Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

25-05-2024

Запрос цены. поставка канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (бумага для офисной техники) для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владивостоке и территориальных органов Федерального казначейства, расположенных в Дальневосточном федеральном округе (#78322932)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822100002824000257 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002824000257

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

поставка канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (бумага для офисной техники) для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владивостоке и территориальных органов Федерального казначейства, расположенных в Дальневосточном федеральном округе

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России». Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Травкина Надежда Константиновна

Адрес электронной почты

9900-khb@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-423-2392366
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2024 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (бумага для офисной техники) для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владивостоке и территориальных органов Федерального казначейства, расположенных в Дальневосточном федеральном округе



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 42705.00000000000
Штука 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно технического задания

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно по факту оказанных Исполнителем и принятых Заказчиком Услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно технического задания

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется и разгружается в помещении Получателя товара силами и за счет средств Поставщика. Поставка осуществляется партиями (партия – объем товара, доставленный в полном объеме) в каждое место поставки (согласно Таблице №1: «Получатель товара и место поставки товара» в размере 100% объема поставляемого товара. Поставка десятью партиями, каждая партия предусматривает отдельную приемку и оплату). Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00 (время местное), пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное). Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров Поставщик обязан уведомить Заказчика о готовности приступить к поставке товаров.
Приложения:

1.Письмо на запрос КП_штамп_49-07-18_3142_24_05_2024(ver2).pdf

1 ТЗ (бумага офисная)_49-07-18_3142_24_05_2024(ver1).docx

3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_3142_24_05_2024(ver1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1833751

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. услуга по разработке проектной документации на размещении источника ионизирующего излучения (аппарат для контактной лучевой терапии "GammaMed Plus" с принадлежностями, вариант исполнения "GammaMed Plus iX")
Запрос цены. Оказание услуг по созданию и конвертации цифровых баз данных материалов лесоустройства, содержащихся в государственном лесном реестре Псковской области в формат баз данных необходимых для загрузки в Федеральную государственную информационную систему лесного комплекса
Запрос цены. Поставка продукции радиоэлектронной промышленности, прошедшей специальные проверки и специальные исследования для нужд Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю
Запрос цены. Система магнитно-резонансной томографии всего тела, со сверхпроводящим магнитом
Запрос цены. РМ КДЛ
Запрос цены. РМ КДЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.