Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000257 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
поставка канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (бумага для офисной техники) для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владивостоке и территориальных органов Федерального казначейства, расположенных в Дальневосточном федеральном округе |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России». Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Травкина Надежда Константиновна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2392366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.05.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2024 15:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (бумага для офисной техники) для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владивостоке и территориальных органов Федерального казначейства, расположенных в Дальневосточном федеральном округе |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 42705.00000000000 | ||
Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно технического задания |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно по факту оказанных Исполнителем и принятых Заказчиком Услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно технического задания |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется и разгружается в помещении Получателя товара силами и за счет средств Поставщика. Поставка осуществляется партиями (партия – объем товара, доставленный в полном объеме) в каждое место поставки (согласно Таблице №1: «Получатель товара и место поставки товара» в размере 100% объема поставляемого товара. Поставка десятью партиями, каждая партия предусматривает отдельную приемку и оплату). Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00 (время местное), пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное). Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров Поставщик обязан уведомить Заказчика о готовности приступить к поставке товаров. |
Приложения: | |
1.Письмо на запрос КП_штамп_49-07-18_3142_24_05_2024(ver2).pdf |
|
1 ТЗ (бумага офисная)_49-07-18_3142_24_05_2024(ver1).docx |
|
3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_3142_24_05_2024(ver1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1833751 |