Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

22-06-2024

Запрос цены. Поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный) для нужд Управления Федерального казначейства (далее УФК) по Амурской области, УФК по Еврейской автономной области, УФК по Камчатскому краю, УФК по Сахалинской области, УФК по Хабаровскому краю, УФК по Приморскому краю. (#78910352)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822100002824000311 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002824000311

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

Поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный) для нужд Управления Федерального казначейства (далее УФК) по Амурской области, УФК по Еврейской автономной области, УФК по Камчатскому краю, УФК по Сахалинской области, УФК по Хабаровскому краю, УФК по Приморскому краю.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России». Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидорова Екатерина Григорьевна

Адрес электронной почты

9900-khb@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-423-2392366
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 15:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2024 15:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный) для нужд Управления Федерального казначейства (далее УФК) по Амурской области, УФК по Еврейской автономной области, УФК по Камчатскому краю, УФК по Сахалинской области, УФК по Хабаровскому краю, УФК по Приморскому краю.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 200.00000000000
Штука 15400.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием в техническом задании

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с описанием в техническом задании

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется и разгружается в помещении Получателя товара силами и за счет средств Поставщика. Поставка осуществляется партиями (партия – объем товара, доставленный в полном объеме) в каждое место поставки (согласно Таблице №1: «Получатель товара и место поставки товара» в размере 100% объема поставляемого товара. Поставка восемью партиями, каждая партия предусматривает отдельную приемку и оплату). Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00 (время местное), пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное). Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров Поставщик обязан уведомить Заказчика о готовности приступить к поставке товаров.
Приложения:

1.Письмо на запрос КП_папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный_штамп_49-07-18_3675_19_06_2024(ver2).pdf

2.ТЗ (папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный).docx

3.Образец коммерческого предложения_папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1868839

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мебели для офиса
Запрос цены. оказание услуг по оценке технического состояния объектов основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области
Запрос цены. Оказание услуг по оценке технического состояния объектов основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий для нужд Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу
Запрос цены. Оказание услуг по проведению диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (изделий) в 2024 году: кресло – стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП.
Запрос цены. выполнение аварийно – восстановительных работ по ремонту подпорной стены в районе дома № 64 по улице Леонова в городе Владивостоке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.