Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000311 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный) для нужд Управления Федерального казначейства (далее УФК) по Амурской области, УФК по Еврейской автономной области, УФК по Камчатскому краю, УФК по Сахалинской области, УФК по Хабаровскому краю, УФК по Приморскому краю. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России». Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидорова Екатерина Григорьевна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2392366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2024 15:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2024 15:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальные запасы) (папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный) для нужд Управления Федерального казначейства (далее УФК) по Амурской области, УФК по Еврейской автономной области, УФК по Камчатскому краю, УФК по Сахалинской области, УФК по Хабаровскому краю, УФК по Приморскому краю. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 200.00000000000 | ||
Штука | 15400.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием в техническом задании |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с описанием в техническом задании |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется и разгружается в помещении Получателя товара силами и за счет средств Поставщика. Поставка осуществляется партиями (партия – объем товара, доставленный в полном объеме) в каждое место поставки (согласно Таблице №1: «Получатель товара и место поставки товара» в размере 100% объема поставляемого товара. Поставка восемью партиями, каждая партия предусматривает отдельную приемку и оплату). Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00 (время местное), пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное). Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров Поставщик обязан уведомить Заказчика о готовности приступить к поставке товаров. |
Приложения: | |
1.Письмо на запрос КП_папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный_штамп_49-07-18_3675_19_06_2024(ver2).pdf |
|
2.ТЗ (папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный).docx |
|
3.Образец коммерческого предложения_папка «Дело» А4 картонная, скоросшиватель картонный.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1868839 |