Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200025724000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" |
Наименование объекта закупки |
поставка товаров и специального оборудования в рамках подпрограммы «Доступная среда» государственной программы Приморского края «Социальная поддержка населения Приморского края на 2020 - 2027 годы» для нужд КГКУ «ПЦЗН» (кресло для инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13 каб. 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лиманская Ирина Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakup4@trud25.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2469030 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.07.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска механическая |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 8.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик должен поставить Заказчику товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта. Поставка товара, разгрузка - погрузка, подъем на этаж, размещение в местах хранения Заказчика осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу Заказчика: Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д.13, (1 этаж). Приемка товара по адресу Заказчика производится только в рабочие дни с 09-00 ч. до 13-00 ч. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и соответствует требованиям, установленным Контрактом. На Товаре не должно быть механических повреждений |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислени |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии Поставщика должен быть не меньше, установленного срока гарантии Производителя. В случае если срок гарантии не установлен Производителем, то срок гарантии Поставщика, на поставляемый товар составляет не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик должен поставить Заказчику товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта. Поставка товара, разгрузка - погрузка, подъем на этаж, размещение в местах хранения Заказчика осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу Заказчика: Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д.13, (1 этаж). Приемка товара по адресу Заказчика производится только в рабочие дни с 09-00 ч. до 13-00 ч. |
Приложения: | |
Приложение. Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1891481 |