Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000373 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
поставка (изготовление) бланочной и иной типографской продукции кроме бланков строгой отчетности и спец журналов (бланк из бумаги или картона) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в г. Владивостоке |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коваль Анна Николаевна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2392366-2166 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка (изготовление) бланочной и иной типографской продукции кроме бланков строгой отчетности и спец журналов (бланк из бумаги или картона) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в г. Владивостоке. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 59000.00000000000 | ||
Штука | 37500.00000000000 | ||
Штука | 2500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно техническому заданию |
Порядок оплаты |
в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
согласно техническому заданию |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
согласно техническому заданию |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
согласно техническому заданию |
Приложения: | |
1.Письмо на запрос КП_штамп_49-07-18_4227_09_07_2024(ver2).docx |
|
3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_4227_09_07_2024(ver1).docx |
|
ТЗ бланки_49-07-18_4227_09_07_2024(ver1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1915939 |