Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320300089424000086 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6" |
Наименование объекта закупки |
Материал нетканый в рулоне, нестерильный |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
адрес электронной почты |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Судольский Вячеслав Павлович |
Адрес электронной почты |
pol6zak@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-914-7044337 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 15000.00000000000 | ||
Сантиметр | 15000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного по настоящему Контракту товара осуществляется Заказчиком по факту поставки части партии Товара в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
остаточный срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта по 30.11.2025 по предварительным заявкам Заказчика в течение 14 календарных дней с момента подачи заявок. |
Приложения: | |
Запрос КП в ЕИС бинты.docx |
|
Описание объекта закупки МедИздел_ - 2024-08-13T170124.625.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1933497 |