Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000412 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
поставка хозяйственных принадлежностей и инвентаря (материальные запасы) (метла для уборки) для нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владивостоке. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Травкина Надежда Константиновна |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-423-2392366 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.08.2024 10:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.08.2024 10:55 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка хозяйственных принадлежностей и инвентаря (материальные запасы) (метла для уборки) для нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владивостоке. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 48.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно техническому заданию и Контракта |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно п.3 Контракта |
Приложения: | |
1.Письмо на запрос КП_штамп_49-07-18_5154_22_08_2024(ver2).pdf |
|
2.ТЗ хозы (метла)_49-07-18_5154_22_08_2024(ver1).docx |
|
3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_5154_22_08_2024(ver1).docx |
|
проект контракта на поставку товара ЭА (метла для уборки)_1473_23_05_2024(ver2).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1947545 |