Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320300089424000103 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6" |
Наименование объекта закупки |
Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
rovenkoeapl6@gmail.com |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ровенко Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
rovenkoeapl6@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-423-2635763-6122 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного по настоящему Контракту товара осуществляется Заказчиком по факту поставки части партии Товара в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на момент поставки товара должен составлять не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения Контракта по 30 ноября 2025г., отдельными партиями по заявке Заказчика, в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявки, в Место доставки с проведением погрузо-разгрузочных работ непосредственно в помещение Заказчика, в период времени с 08-00 до 17-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Заявка может быть подана заказчиком как в устной (по телефону), так и в письменной форме (по факсу, электронной почте). Незаказанный товар Заказчиком не принимается и оплате не подлежит |
Приложения: | |
Описание объекта закупки МедИздел.docx |
|
Запрос КП _ЕИС.RTF |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039648 |