Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

19-11-2024

Запрос цены. поставка канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке (#81958869)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822100002824000598 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822100002824000598

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Наименование объекта закупки

поставка канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Травкина Надежда Константиновна

Адрес электронной почты

9900-khb@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-423-2392366
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.11.2024 15:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2024 15:55

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 7000.00000000000
Миллиметр 13550.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием в техническом задании

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с описанием в техническом задании

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется и разгружается в помещении Получателя товара силами и за счет средств Поставщика. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и в рабочее время Получателя с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00 (время местное), пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 13:00 (время местное). Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки товаров Поставщик обязан уведомить Заказчика о готовности приступить к поставке товаров
Приложения:

1.Письмо на запрос КП_штамп_49-07-18_7335_15_11_2024(ver2).docx~0.pdf

2. ТЗ конверты_49-07-18_7335_15_11_2024(ver1).docx

3.Образец коммерческого предложения_49-07-18_7249_13_11_2024(ver1)_49-07-18_7335_15_11_2024(ver1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2095283

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - противопролежневых воздушных матрацев (с компрессором) и противопролежневых подушек воздушных в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению и замене грязезащитных ковров
Запрос цены. медицинский инструмент и расходный материал
Запрос цены. Оказание услуг по дератизации помещений для нужд Управления Федерального казначейства по Магаданской области
Запрос цены. Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (многофункциональное устройство) для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (брайлевского дисплея для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения) с целью социального обеспечения граждан в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.