Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2016

Поставка хирургических имплантатов (#23949320)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 1 981 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300101516000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 "
Название тендера Поставка хирургических имплантатов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Предписание контрольного органа
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 24.08.2016
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Федеральная антимонопольная служба РїРѕ РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРјСѓ краю

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 "
Место нахождения Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, ул ВОРОПАЕВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, ул ВОРОПАЕВА, 5
Ответственное должностное лицо Голубкова Наталья Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2016 в 10:36:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион (оператор ПАО «Сбербанк-АСТ», http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться исключительно субъекты малого предпринимательства и (или) социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут являться исключительно субъекты малого предпринимательства и (или) социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 981 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03203001015
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с документацией Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с документацией
Номер плана закупок 44201603203001015001
Номер позиции в плане закупок П44201603203001015001000071

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 810 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком, или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рассасывающаяся система фиксации
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 500 Российский рубль
Стоимость: 592 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Имплантат-сетка средняя
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 000 Российский рубль
Стоимость: 285 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Имплантат-сетка средняя
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 300 Российский рубль
Стоимость: 313 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Имплантат-сетка
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 000 Российский рубль
Стоимость: 51 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Имплантат-сетка большая
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Эндопротез-сетка
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 000 Российский рубль
Стоимость: 720 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)


Всего на сумму: 1 981 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация изм..doc (Документация изм. 619.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электрическая энергия
    Поставка влагостойкой фанеры
    Разработка проектно-сметной документации на комплексный капитальный ремонт здания Яковлевского районного суда, расположенного по адресу: Приморский край, с. Яковлевка, ул. Ленинская, 54-б
    Закупка работ в целях капитального ремонта государственного имущества (капитальный ремонт кровли здания КПП площадки автоналива)
    Поставка сетевого оборудования и комплектующих для Института автоматики и процессов управления ДВО РАН
    Поставка пластиковых расходных материалов среди субъектов малого предпринимательства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.