Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300150416000489
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАХОДКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медицинских инструментов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАХОДКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 692921, Приморский край, Находка г, Пирогова, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 692921, Приморский край, Находка г, Пирогова, 9
Ответственное должностное лицо Машихина Валентина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Адрес для предоставления заявок на участие в письменном виде: 692921, Приморский край, г. Находка, ул. Пирогова, 13, 7 этаж, кабинет №8 - Отдел организации государственных закупок. В электронном виде заявка на участие в запросе котировок подается с использованием ЕИС (официального сайта).
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием ЕИС (официального сайта)). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с настоящим извещением
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 000 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03203001504
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАХОДКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с условиями Проекта контракта
Номер плана закупок 44201603203001504001
Номер позиции в плане закупок П44201603203001504001000480
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ларингоскоп
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 000 Российский рубль
Стоимость: 52 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)
Всего на сумму:
52 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №1 Форма котировочной заявки 46 Кб)Приложение №2 Обоснование цены.xlsx (Приложение №2 Обоснование цены 15.05 Кб)Приложение №3 Техническое задание.doc (Приложение №3 Техническое задание 84 Кб)Приложение №4 Проект контракта.doc (Приложение №4 Проект контракта 110 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной техники Поставка специального снаряженияТехническое обслуживание системы противопожарного радиомониторингаПоставка стендов наглядной документации в учебный класс отдела охраныЭксплуатационно- техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожареПоставка твердого топлива - уголь марки 3 БПК О для нужд КГБУЗ МЦ "Резерв" на декабрь 2016 года (закупка у СМП и социально ориентированных некоммерческих организациях)