Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-03-2017

Поставка расходного материала (#27174410)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 2 764 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100030117000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка расходного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продлен срок подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 690022, Приморский край, Владивосток г, 100-летия Владивостока, 161
Почтовый адрес Российская Федерация, 690022, Приморский край, Владивосток г, пр-кт 100-ЛЕТИЯ ВЛАДИВОСТОКА, 161
Ответственное должностное лицо Игнатенко Евгений Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2017 в 04:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 764 200 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания – бюджет; Субсидии на выполнение государственного задания – ВМП; Средства ОМС; Средства ОМС ВМП; Целевые субсидии из федерального бюджета.
Номер организации заказчика 03201000301
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Партиями по заявке Заказчика в течение одного дня с момента получения заявки Заказчика, со дня заключения контракта до «31» декабря 2017 года. Поставка считается осуществленной после подписания товарных накладных Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810205072000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810205072000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Винт моноаксиальный для системы транспедикулярной фиксации
Количество: 48.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 200 Российский рубль
Стоимость: 1 257 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Гайка прижимная для системы транспедикулярной фиксации
Количество: 48.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 700 Российский рубль
Стоимость: 177 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Коннектор для системы транспедикулярной фиксации
Количество: 7.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 900 Российский рубль
Стоимость: 195 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для системы транспедикулярной фиксации
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 800 Российский рубль
Стоимость: 29 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для системы транспедикулярной фиксации
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 800 Российский рубль
Стоимость: 117 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Спинальный имплант для динамической фиксации поясничного отдела позвоночника
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 109 000 Российский рубль
Стоимость: 545 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Винтовой титановый имплант
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 800 Российский рубль
Стоимость: 298 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень динамический для системы транспедикулярной фиксации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 41 000 Российский рубль
Стоимость: 41 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Стабилизирующий шейный кейдж
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 69 300 Российский рубль
Стоимость: 69 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)

Наименование товара, работы, услуги: Имплант для регенерации костной ткани
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 600 Российский рубль
Стоимость: 32 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.110 (Суставы искусственные)


Всего на сумму: 2 764 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_39013_ред.doc (Документация_39013_ред 327 Кб)
  • Расчет Н(М)ЦК_39013 ред.xlsx (Расчет Н(М)ЦК_39013 ред 68.23 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация_39017.doc (Документация_39017.doc)
    • Расчет Н(М)ЦК_39017.xlsx (Расчет Н(М)ЦК_39017.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение канцелярских товаров
    Оказание услуг на организацию общественного питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания ОМВД России по городу Артему
    Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта
    Приобретение канцелярских товаров
    Поставка лекарственных средств(метамизол натрия)
    Оказание услуг по разработке и согласованию Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.