Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-07-2017

Поставка лекарственных средств (#29036833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 99 370 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300150017000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРСЕНЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРСЕНЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 692337, Приморский край, Арсеньев г, УЛ ЛОМОНОСОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 692337, Приморский край, Арсеньев г, УЛ ЛОМОНОСОВА, 2
Ответственное должностное лицо Ким Ирина Витиславовна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 09:22:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Установлен ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., п.20, 21 Документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Дополнительная информация Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется еженедельно в течение периода август 2017 г. - июль 2018 г. Поставка товара осуществляется частями по заявкам Заказчика. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08:00 часов до 12:00 часов (по местному времени Заказчика). Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Условия допуска товаров происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, в соответствии с требованиями Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014г. № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 369 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03203001500
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРСЕНЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки установлен ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с п.25, 26, 34 Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Каберголин (описание объекта закупки - раздел II документации электронного аукциона)
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 646 Российский рубль
Стоимость: 13 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.172 (Препараты для лечения гинекологических заболеваний прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Метронидазол (описание объекта закупки - раздел II документации электронного аукциона)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 3 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.171 (Антисептики и противомикробные препараты для лечения гинекологических заболеваний)

Наименование товара, работы, услуги: Повидон-йод (описание объекта закупки - раздел II документации электронного аукциона)
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 744 Российский рубль
Стоимость: 59 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.171 (Антисептики и противомикробные препараты для лечения гинекологических заболеваний)

Наименование товара, работы, услуги: Декспантенол+Хлоргексидин (описание объекта закупки - раздел II документации электронного аукциона)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 369 Российский рубль
Стоимость: 18 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)

Наименование товара, работы, услуги: Диметилсульфоксид (описание объекта закупки - раздел II документации электронного аукциона)
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 4 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.221 (Препараты противовоспалительные и противоревматические)


Всего на сумму: 99 369 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ_м_з.doc (Документация АЭФ_м_з 399 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению ограждений для детской площадки на территории Лучегорского городского поселения
    Поставка насоса
    Приобретение специального медицинского оборудования для кабинета офтальмологии
    Поставка бумажной продукции для нужд судов
    Оказание услуг по организации и проведению регионального слета представителей Российского движения школьников в рамках государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2013-2020 годы
    Выполнение работ по замене транспортных светофоров на светодиодные СКДС 5 для слабовидящих инвалидов с установкой информационной кнопки, обустройство тактильной плиткой пешеходных переходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.