Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Нет
|
Условия оплаты:
|
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС.
Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной
накладной на складе Покупателя.
|
Условия поставки:
|
Поставка продукции осуществляется согласно графика поставки (апрель- июнь 2018г.) (см. вложение)
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Приморский край, г Уссурийск, ул Тимирязева, д 8, оф 301
|
Комментарии:
1.Контрагент в обязательном порядке должен прикрепить КП, в котором необходимо указать следующее:
Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада.
Срок поставки (рабочих либо календарных дней/согласно графика и т.д.)
Гарантийный срок/срок годности
Стоимость с НДС и без НДС за единицу лота, руб.
Условия оплаты (Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента поставки товара)
Опыт работы с ГК Русагро, на рынке, лет.
Готовность работать по типовому договору и спецификации - заключение договор и спецификации по форме, предоставленной ООО "Тамбовский бекон" (см. вложение).
2. По организационным вопросам данного аукциона обращаться к Начальнику отдела закупок основных материалов - Тараниной Елене Вячеславовне, тел. 8- (4752)-55-00-55, доб. 6837,
8-915-877-68-83, TaraninaEV@MBNrs.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|