Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-05-2018

Поставка изделий корригирующих для ортодонтии (#34030913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 163 117 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300000518000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УССУРИЙСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "
Название тендера Поставка изделий корригирующих для ортодонтии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническую часть документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УССУРИЙСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "
Место нахождения Российская Федерация, 692525, Приморский край, Уссурийск г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 147/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 692525, Приморский край, Уссурийск г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 147/А
Ответственное должностное лицо Цигура Елена Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2018 в 10:15:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018 в 09:55:00
Время проведения аукциона 09:55

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 163 116 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования, внебюджетные средства (средства, поступающие от приносящей доход деятельности)
Номер организации заказчика 03203000005
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УССУРИЙСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2018 (две партии, ежеквартально).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 631 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный в части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 155 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Обеспечение исполнения контракта не применяются в случае: заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расширяющий винт супер-микро, с 2-мя направляющими, н/ч
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Трехмерный винт с тремя независимыми направляющими
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 566 Российский рубль
Стоимость: 20 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Эластичная тяга средне-сильная
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Расширяющий винт супер-микро, с 2-мя направляющими, в/ч
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Секционный винт супер-микро с U-изгибом
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 449 Российский рубль
Стоимость: 22 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Трейнер ортодонтический, красный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 400 Российский рубль
Стоимость: 8 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)


Всего на сумму: 163 116 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА с изменениями.doc (Документация ЭА с изменениями 756 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА корриг (Документация ЭА корриг.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке средств измерений
    Услуги местной и внутризоновой телефонной связи (Кавалерово)
    Запрос котировок в электронной форме № 127-18-ЗК на поставку расходных материалов для типографии Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Поставка бензина и дизельного топлива для нужд ННГАСУ
    366-ОГЭ-2018 «ТР УПЗ МН «Сургут-Полоцк». Владимирская область»
    Выполнение работ по устройству освещения пешеходной зоны на территории МБУ ДО ДЮСШ "Водник" по ул. Владивостокская, 45 в г. Находка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.