Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-12-2018

Поставка расходных материалов для обеспечения клинико-диагностического процесса (#37398006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 1 321 722 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300150018000222
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРСЕНЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для обеспечения клинико-диагностического процесса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРСЕНЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 692337, Приморский край, Арсеньев г, УЛ ЛОМОНОСОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 692337, Приморский край, Арсеньев г, УЛ ЛОМОНОСОВА, 2
Ответственное должностное лицо Макаренко Анна Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2018 в 09:13:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной торговой площадки.
Порядок подачи заявок на участие Установлен ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., п.3 Документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 321 722 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03203001500
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРСЕНЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется ежемесячно с момента заключения договора по 31 декабря 2019 г. Поставка товара осуществляется частями по заявкам Заказчика. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08:00 часов до 12:00 часов (по местному времени Заказчика).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 217 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки установлен ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 086 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.26,27,35 Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контроль гемоглобина в стуле.(описание объекта закупки - раздел II документации электронного аукциона)
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 396 Российский рубль
Стоимость: 51 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Калибратор гемоглобина в стуле.(описание объекта закупки - раздел II документации электронного аукциона)
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 250 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения гемоглобина в стуле.(описание объекта закупки - раздел II документации электронного аукциона)
Количество: 39 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 293 Российский рубль
Стоимость: 1 259 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 321 722 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ.doc (Документация АЭФ 302 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка имплантатов для нужд нейрохирургического отделения ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России
    Выполнение работ по текущему ремонту аппарата искусственной вентиляции легких Evita исполнение  Evita 4 с принадлежностями пр-ва «Дрегер Медикал ГмбХ», Германия (инв.номер 0000005571) для нужд КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 1»
    Поставка расходных материалов
    Выполнение работ по ремонту видеогастроскопа «Пентах» EG-290Kp эндоскопической стойки с возможностью оценки нарушения глотания (инвентарный номер 0000005567) и ремонту гастрофиброскопа PENTAXFG-29V производство фирмы HOYA Corporation (Япония) (инвентарный номер 0000007873) для нужд КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 1»
    Поставка   медицинского инструмента для  набора для абдоминальных лапароскопических операций  (инв. номер 0000004468) для нужд КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 1»
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.