Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-03-2020

Поставка медицинских изделий: рефрактометр/ рефрактокератометр автоматический, авторефрактометр переносной педиатрический, фундус-камера офтальмологическая, рефрактометр/ рефрактокератометр автоматический, Камера медицинская цифровая универсальная, электроретинограф, офтальмоскоп непрямой бинокулярный, с питанием от сети и от аккумулятора, периметр автоматический, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (#45961302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 7 650 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320200003920000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка медицинских изделий: рефрактометр/ рефрактокератометр автоматический, авторефрактометр переносной педиатрический, фундус-камера офтальмологическая, рефрактометр/ рефрактокератометр автоматический, Камера медицинская цифровая универсальная, электроретинограф, офтальмоскоп непрямой бинокулярный, с питанием от сети и от аккумулятора, периметр автоматический, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, УЛ РУССКАЯ, 55
Почтовый адрес 690105, Приморский Край, Владивосток Город, Русская Улица, дом 55
Ответственное должностное лицо Бондаренко Сергей Николаевич
Телефон: 8-423-2325648
Электронная почта: zakupki@kkb2.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 10:00:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих вышеуказанные части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 650 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03202000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка оборудования осуществляется в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента заключения Договора, единовременно в рабочий день с 09:00 до 15:00 (по местному времени Заказчика)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 76 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника электронного аукциона незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящей документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 382 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика: Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Договор заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается договор, является казенное учреждение, требование о предоставлении обеспечения исполнения договора к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Периметр автоматический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Фундус-камера офтальмологическая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.14.190 (Фундус-камера офтальмологическая)

Наименование товара, работы, услуги: Электроретинограф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 450 000 Российский рубль
Стоимость: 1 450 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Камера медицинская цифровая универсальная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 000 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Камера медицинская цифровая универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Рефрактометр/ Рефрактокератометр автоматический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 000 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Рефрактометр/Рефрактокератометр автоматический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 000 Российский рубль
Стоимость: 1 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Офтальмоскоп непрямой бинокулярный, с питанием от сети и от аккумулятора
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Авторефрактометр переносной педиатрический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 000 Российский рубль
Стоимость: 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Аппараты электродиагностические прочие)


Всего на сумму: 7 650 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности закупки РП, включенной в единый реестр РП.docx (Аукционная документация 69.98 Кб)
  • Документация 062.doc (Аукционная документация 1.06 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Средства моющие и чистящие
    Поставка товаров для проведения празднования мероприятий, посвященных 75-летию Победы
    Дератизация и дезинсекция помещений
    Обустройство лестниц для доступа маломобильных групп населения по программе «Доступная среда»
    Эндоскапическая стойка
    Поставка флюрографа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.