Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2020

Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих (#46032007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 58 310 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120200003920000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Название тендера Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока подачи заявок с учетом нерабочих дней, определенных указом Президента РФ от 25.03.2020 №206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ АЛЕУТСКАЯ, 45/А, ОФИС 516-520
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Алеутская, 45/а
Ответственное должностное лицо Иванько Евгений Валериевич
Телефон: 7-423-2200688
Факс: 7-423-2433260
Электронная почта: pk@ksp25.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 10:35:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» на сайте www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в статье 66 Закона № 44- ФЗ. Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в электронном аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 309 Российский рубль
Номер организации заказчика 01202000039
Организация заказчика КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.06.2020 по 31.08.2020, в служебное время с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут с понедельника по четверг, с 8 часов 30 минут до 16 часов 00 минут в пятницу (на основании календарного плана проведения диспансеризации, утверждаемого заказчиком и исполнителем в ходе исполнения контракта).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 23 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Стоимость: 58 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 58 309 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Диспансеризация.doc (Документация Диспансеризация 416 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация Диспансеризация (Документация Диспансеризация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории г. Дальнегорска Дальнегорского городского округа Приморского края
    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории г. Дальнегорска Дальнегорского городского округа Приморского края
    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории г. Дальнегорска Дальнегорского городского округа Приморского края
    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории г. Дальнегорска Дальнегорского городского округа Приморского края
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Вольском районе»
    ГАУ СО "Энгельсский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет закупку на поставку Сосисок молочных.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.