Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-04-2020

Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (#46608227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 99 972 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300010620000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Кулинченко Лариса Михайловна
Телефон: 8-42331-46605
Факс: 8-42331-46605
Электронная почта: otdel.kontraktov2014@yandex.ru
Дополнительная информация: краткое изложение условий контракта, содержание наименование и описание объекта закупки указано в п. 2 "Технического задания" (Приложение 1 к проекту муниципального контракта, часть IV аукционной документации). В связи с тем, что в извещении автоматически формируется ИКЗ отличный от ИКЗ плана-графика, дополнительно указывается ИКЗ, сформированный в плане-графике: 203253101070925310100100250008621244.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2020 в 09:25:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие указан в п.6.3. «Информационной карты», часть I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указан в п. 7.2. «Информационной карты», часть I аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 972 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000377
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 сентября 2020 года по 30 ноября 2020 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется. Подробно указано в п. 9 "Информационной карты" аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810705073000153 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 972 Российский рубль
Стоимость: 99 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда)


Всего на сумму: 99 972 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Медицинский осмотр сотрудников МУ ХОЗУ.doc (Аукционная документация Медицинский осмотр сотрудников МУ ХОЗУ 595 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация Медицинский осмотр сотрудников МУ ХОЗУ (Аукционная документация Медицинский осмотр сотрудников МУ ХОЗУ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение  жилого помещения для формирования муниципального специализированного жилищного фонда для обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Артемовского городского округа
    Поставка продуктов питания на 2-4кв. 2020г (субпродукты, рыба)
    Оказание образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки (повышения квалификации) командиров отделения пожарных частей
    Поставка электрических материалов для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокской клинической больницы № 2» в 2020 г.
    Поставка песка гранодиоритового фракции 1,5-3,0 мм
    Поставка продуктов питания (сливочное масло, сухое молоко)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.