Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0820500000820003575
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка стола операционного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Дударовская Марина Игоревна
Телефон: 7-423-2392752-403
Электронная почта: dudarovskaya_mi@primzakupki.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 14:45:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 770 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000325
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНУЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 дней с момента заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол операционный универсальный, электрогидравлический
Количество: 770000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 770 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Стол операционный универсальный, электрогидравлический
)
Всего на сумму:
770 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта электронного аукциона.docx (Аукционная документация 79.26 Кб)ТОМ 4. Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 53.5 Кб)ТОМ 2. ПРОЕКТ КОНТР.docx (Проект контракта 111.35 Кб)ТОМ 3. Техническое задание стол операционный хирургический (2).docx (Техническое задание 17.1 Кб)ИНСТРУКЦИЯ.docx (Инструкция 32.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей.Оказание услуг по паспортизации служебно-пассажирских зданий КГУАП Пластун-Авиа на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населенияПриобретение благоустроенного жилого помещения на территории Спасского муниципального района, с. Лётно-Хвалынское, для формирования муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюс и экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Хасанская центральная районная больница» экземплярами Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюс и экземплярами Систем КонсультантПлюсПоставка лекарственного(-ых) препарата (-ов) для медицинского применения (МНН – Тоцилизумаб) для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2021 годПриобретение благоустроенного жилого помещения на территории Спасского муниципального района, с. Лётно-Хвалынское, для формирования муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.