Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2020

"Поставка товара в рамках "мероприятий" на приобретение медицинского и немедицинского оборудования для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий" (#48960166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 224 801 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000820003810
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера "Поставка товара в рамках "мероприятий" на приобретение медицинского и немедицинского оборудования для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Домнина Елена Валерьевна
Телефон: 7-423-2392752-405
Электронная почта: domnina_ev@primzakupki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 17:53:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 224 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000269
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАДЕЖДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф медицинский для инструментов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 909 Российский рубль
Стоимость: 35 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Шкаф медицинский для инструментов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф медицинский для инструментов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 909 Российский рубль
Стоимость: 35 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Шкаф медицинский для инструментов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 921 Российский рубль
Стоимость: 49 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол манипуляционный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 295 Российский рубль
Стоимость: 26 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол процедурный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 300 Российский рубль
Стоимость: 20 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для хирургических инструментов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 034 Российский рубль
Стоимость: 24 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стол для хирургических инструментов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол пеленальный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 111 Российский рубль
Стоимость: 32 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стол пеленальный )


Всего на сумму: 224 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению первой части заявки.docx (Инструкция 33.93 Кб)
  • ТОМ 4 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.37 Кб)
  • ТОм1 Информационная карта электронного аукциона 09606.docx (Аукционная документация 83.37 Кб)
  • ТОМ 2 Проект контракта.docx (Проект контракта 80.21 Кб)
  • ТОМ 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (Техническое задание 69.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для нужд КГБУЗ «Хасанская ЦРБ»
    Поставка дезинфицирующих средств для обеспечения нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Спасская центральная районная поликлиника»
    ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПДИТР
    Приобретение специализированного оборудования для учебных и производственных классов (кабинетов) и мастерских
    Поставка лекарственных препаратов № 72-1 (МНН: Доксорубицин; Циклофосфамид; Цисплатин) для нужд КГБУЗ «Лесозаводская ЦГБ»
    Поставка лекарственных средств (Натрия хлорид) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой онкологический диспансер».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.