Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-12-2021

Поставка изделий медицинского назначения (#59336919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 37 305 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300121421000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 690063, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ПРИМОРСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 690063, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ПРИМОРСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Лазарева Олеся Сергеевна
Телефон: 7-4232-276630-531
Факс: 7-4232-276630-531
Электронная почта: tender@kdkb2.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2021 в 12:09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, информация о которой содержится в пункте 4 «Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»» настоящей информационной карты.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 12.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 305 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203001214
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика в течении 2х рабочих дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103203001214001
Номер позиции 202103203001214001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 865 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643050000002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 27 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 4 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 5 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования)


Всего на сумму: 37 305 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК (расходка).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 45.5 Кб)
  • ТОМ 2 Проект контракта МедИздел_ .doc (Проект контракта 280 Кб)
  • Информационная карта электронного аукциона 1427685.doc (Аукционная документация 303 Кб)
  • Инструкция.docx (Аукционная документация 22.32 Кб)
  • ТХ жгуты, держатель.xls (Техническое задание 39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению по профессии «Оператор котельной», для безработных граждан, женщин, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для нужд отделения КГКУ «ПЦЗН» в г. Арсеньев.
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению по профессии (специальности) «Кладовщик» для безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для нужд КГКУ «ПЦЗН» в г. Лесозаводск и Пожарском районе.
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению по профессии «Сварщик» для безработных граждан, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для нужд отделения КГКУ «ПЦЗН» в Кавалеровском и Ольгинском районах.
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению по профессии (специальности) «Продавец продовольственных товаров», код профессии -17353 (по ОКПДТ) для безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для нужд отделения КГКУ «ПЦЗН» в Красноармейском районе
    Поставка расходных медицинских изделий, материалов; Поставка расходных медицинских материалов, изделий; Поставка расходных (медицинских) материалов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы противопожарного радиомониторинга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.