Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-02-2022

ЦОРП00973 Закупка вакцины (#60348801)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ЦОРП00973 Закупка вакцины

Группа аккредитации: общая русагро
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 4)
21.20.21 Сыворотки и вакцины
21.20.21.130 Вакцины и анатоксины, применяемые в ветеринарии
21.20.21.131 Вакцины бактериальные живые профилактические, применяемые в ветеринарии
21.20.21.132 Вакцины бактериальные инактивированные профилактические, применяемые в ветеринарии
21.20.21.133 Вакцины бактериальные профилактические ассоциированные, применяемые в ветеринарии
21.20.21.134 Вакцины бактериальные профилактические прочие, применяемые в ветеринарии
21.20.21.139 Вакцины прочие, применяемые в ветеринарии
Скрыть 4 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 15.02.2022 12:13
Дата окончания подачи заявок: 24.02.2022 10:00
Дата последнего редактирования: 15.02.2022 12:17
Организатор: ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: Оплата по факту. Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС.Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях
Условия поставки: Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Приморский край, Уссурийск, ул. Колхозная, д. 10
Комментарии:
Подкрепление КП и Перечня документов согласно файла "Пакет документов для участия в торгах" является обязательным!

ВНИМАНИЕ! Цена является самым весомым, но не единственным критерием оценки предложения. При выборе победителя, тендерная комиссия учитывает ряд следующих критериев: соответствие ТЗ, срок поставки/выполнения, гарантии, цена, аванс/постоплата, обеспечение аванса, деловая репутация и опыт работы, готовность работы по типовому договору.

Коммерческое предложение должно быть предоставлено в формате *.pdf одним файлом с подписью и заверено печатью на бланке организации. Информация в нём должна быть читаемой.
Коммерческое предложение должно содержать следующую информацию:
1. Статус поставщика - производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада;
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях/ согласно графика);
3. Гарантийный срок/срок годности;
4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях);
5. Условия оплаты (возможно подать одну отсрочку, она едина по всем позициям, рекомендованное кол-во в календарных днях – не менее 90 с даты поставки);
6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке – лет;
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет;
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.

При наличии акта тестирования просьба приложить его к документации.

Пакет документов по компании для участия в торговой процедуре предоставляется согласно перечню документов, приложенному к тендерной документации – «Пакет документов для участия в торгах».
В случае не предоставления коммерческого предложения/предоставления коммерческого предложения с нарушением требований и/или не предоставления полного пакета документов, описанных выше, организатор торговой процедуры оставляет за собой право отказаться от рассмотрения поданного участником торговой процедуры предложения.

Бланки типового Договора ГК Русагро и приложений к нему подкреплены к торговой процедуре для ознакомления и формирования Коммерческого предложения.
Доставка товара происходит по согласованному графику поставки.


По организационным вопросам обращаться к специалисту по закупкам и реализации с 9:00 -18:00 по МСК:

Рудакова Кристина Михайловна
(4752) 550055 доб.26434
+7 920 497-82-90
km.rudakova@MBNrs.ru

Замещающее лицо:
Павлова Юлия Николаевна
+7 (4752) 55-00-55, доб. 6462
+7 (920) 233-06-53
PavlovaJN@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Сердюков Ю.И.
Е-mail: SerdukovUI@MBNrs.ru
Тел.: + 7 (910) 321-90-91



Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:
Статья затрат:
Вид закупки:
Контактное лицо: Рудакова Кристина Михайловна
(4752) 550055 доб.26434
+7 920 497-82-90
km.rudakova@MBNrs.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг на закупку жалюзей
Образовательные услуги для персонала управления капитального строительства Балаковской АЭС по программе «Общие основы промышленной безопасности».
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 353474 "поставка электромагнитных муфт"
Тех оснастка
Оказание услуг по сбору и обезвреживанию/размещению отходов IV класса опасности для нужд УАТ (ЗАТО Зеленогорск) Сибирского филиала АО «Атомспецтранс»
Приобретение и доставка дизельного топлива и бензина автоналивом до: ст. Кичера, ст. Дзелинда, ст. Кирон, ст. Ангоя, п. Северомуйск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.