Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-02-2022

Поставка хим. реактивов для ООО "Рудник Валунистый" по ПЗ 2022 (#60581638)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка хим. реактивов для ООО "Рудник Валунистый" по ПЗ 2022
Поставка хим. реактивов для ООО "Рудник Валунистый" по ПЗ 2022

Категория ОКПД2:
20.5 Продукты химические прочие
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.02.2022 10:17
Дата окончания подачи заявок: 11.03.2022 23:00
Дата последнего редактирования: 24.02.2022 10:17
Организатор: ООО "РДМ"
Заказчик: ООО "РУДНИК ВАЛУНИСТЫЙ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация: Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: оплата по факту поставки в течение 30 (календарных) дней
Условия поставки: Срок поставки до 30.04.2022г.
Упаковка должна обеспечивать сохранность груза от атмосферной коррозии и механических повреждений. Каждое грузовое место должно быть в обязательном порядке промаркировано.

Аналоги рассматриваются только при полном техническом соответствии.

Досрочная поставка разрешается
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Приморский край, г. Находка (включая экспедирование по городу)
Комментарии:
Особые требования к качеству товара: оригинального заводского исполнения, с сертификатами качества и происхождения завода-изготовителя. Необходимо указывать завод-изготовитель по каждой позиции ТМЦ. Принадлежность к производителю подтверждать дилерскими .

Поставщик обязан предоставить Покупателю в течение 15 (пятнадцати) дней с даты отгрузки товара оригинал счёта-фактуры, два оригинала накладной по форме ТОРГ-12 и копию квитанции о приеме груза к перевозке на отгруженный товар. Счета-фактуры должны быть оформлены в соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 169 НК РФ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.12.2000г. № 914. В случае, если цена товара указана в иностранной валюте, суммы, указываемые в счёте-фактуре, должны быть выражены в той же иностранной валюте.

Сертификат соответствия, паспорт качества требуется.

Паспорт безопасности: требуется

Особые требования к упаковке и транспортировке: упаковка должна обеспечивать сохранность груза от атмосферной коррозии и
механических повреждений.

Необходимость страховки груза: нет
Требования к форме контракта: по форме покупателя. Цены не подлежат изменению и действуют на протяжении срока действия договора

Требования к пакету документов: коммерческое предложение в редактируемом формате, срок действия коммерческого предложения не менее 1 месяца, карточка организации, бух. отчётность за з последних года.

Цена с учетом НДС (20%), стоимость транспортных расходов включена в цену товара, стоимость упаковки включена в стоимость товара.

Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем конкурса считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях конкурса

Контактное лицо:
Электронная почта: Sergei.Siniavskii@russdragmet.ru
Тел.: +7 (423) 265-10-21, доб. 1920
+7 (964) 432 69 50
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автошины для спецтехники. Рассматриваются предложения только в соответствии с заявленными наименованию, производителю и артикулу.
Организация и выполнение транспортно-экспедиционных услуг по перевозке груза - косметической и печатной продукции, бытовой химии, парфюмерии, текстильных изделий по маршруту в соответствии с маршрутными листами. Доставка груза г. Домодедово (МО)...
Клей и химические реактивы для Сервисных локомотивных депо Московского управления сервиса на 2022 год.
Строительно-монтажные работы на СУУ аглоцеха ПАО "ММК"
Поставка инструмента для ООО "Рудник Валунистый" по внеплановой потребности.
Ролик ходовой 3053384 - 2 штуки (поставка в Находку)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.